Покупатели не оплачивают 70% корзин в интернет-магазинах
Селлеры теряют доходы из-за сформированных, но неоплаченных заказов. Чаще всего покупатели бросают корзины с товарами для садоводства, для детей и с особой маркировкой для взрослых.
Больше 70% собранных заказов остаются неоплаченными, что снижает фактический доход продавца. Об этом сказано в исследовании Tinkoff eCommerce.
Больше всего сформированных корзин остаются брошенными с товарами для садоводства (91%), на втором месте – товары для взрослых (81%), на третьем – товары для детей (79%).
Меньше всего неоплаченных покупок остаются в категориях гейминга (30%), канцелярских товаров (54%) и товаров для животных (56%).
Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены, — сказал Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.
Одной из наиболее частых причин для отказа от оплаты становится сложность оформления заказа, а также неподходящие условия доставки и платежей.
Пользователей может не устраивать стоимость доставки, скорость и неудобные временные интервалы. Отказ от оплаты происходит, когда нужно долго заполнять данные карты или нет возможности оплатить товары при получении.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/588398/
Мы в социальных сетях