«Яндекс» могут оштрафовать за недостоверные сведения в рекламе
Пользователи не смогли воспользоваться акцией и купить подписку «Яндекс.Плюс» со скидкой 44%, которая была указана в рекламном сообщении.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение закона о рекламе. Об этом сказано на сайте ФАС.
В рекламе онлайн-подписки «Яндекс.Плюс» компания указывала низкую цену со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.
Пользователь не смог приобрести подписку по заявленной цене и подал жалобу в ФАС.
Если нарушение рекламного законодательства подтвердится, то «Яндексу» будет грозить ответственность по п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/587276/
Мы в социальных сетях