Wildberries пришлось изменить 20 правил после проверки прокуратуры

Компания Wildberries изменила около двадцати положений, регламентирующих отношения маркетплейса с продавцами и покупателями. Одно из них — покупатель больше не обязан проверять качество товара в момент покупки.

После проверки Прокуратурой Wildberries сделал правила работы с покупателями более лояльными. Маркетплейс изменил 20 внутренних правил:

  • теперь покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определён момент отказа от неё;

  • срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;

  • можно отказаться от любой приобретённой продукции, в том числе технически сложных устройств;

  • сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара;

  • в скором времени можно будет отменить заказ через личный кабинет Wildberries.

Маркетплейс сможет требовать компенсацию по возврату товара надлежащего качества лишь: если это делает покупатель с низкой долей выкупа, если товар пришел издалека, и компания потратила приличную сумму на его транспортировку. При этом вас в момент оформления заказа обязаны проинформировать о конкретной сумме компенсации продавцу в связи с возвратом.

Селлерам на маркетплейсах нужна не только защита со стороны проверяющих, но и помощь бухгалтера.

Хотите все знать о налоговом и бухгалтерском учете на маркетплейсах и зарабатывать на этом?

Начните обучение на курсе «Бухгалтер маркетплейса» уже сейчас!

Успейте приобрести курс со скидкой 61%, всего за 9 900 рублей. Такой скидки еще не было!

Купить курс

После курса получите официальное удостоверение о повышении квалификации, внесем его в ФИС ФРДО Рособрнадзора.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/587081/

Точка