Депутат предложил отказаться от дисклеймеров в рекламе на радио
Из рекламы на радио могут убрать информацию о юридическом лице рекламодателя, которая попадает в эфир на увеличенной скорости.
Депутат Госдумы Алексей Нечаев предложил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) отказаться от дисклеймеров в радиорекламе. Об этом пишет «ТАСС».
Ускоренное воспроизведение дисклеймеров к рекламе на радио вызывает раздражение у слушателей и не позволяет эффективно донести обязательную информацию, — сказал Алексей Нечаев.
По мнению депутата, нужно найти альтернативный способ информирования потребителя. Например, можно исключить объемные данные о юридическом лице рекламодателя и озвучить только ссылку на сайт его компании.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/585265/
Мы в социальных сетях