Пользователи не могут войти в мобильное приложение «Сбера» и снять деньги в банкоматах
В приложении банка появляется ошибка, связанная с подключением к интернету. Однако сеть работает исправно, а пользователи не могут получить доступ в личные кабинеты «Сбера». Также сбой затронул и банкоматы — операции отклоняются.
У Сбербанка произошел сбой в мобильном приложении. При попытке авторизоваться появляется сообщение о неполадках с интернетом. Тогда как другие приложения и поисковые запросы в браузерах открываются моментально.
На своем сайте «Сбер» пишет, что код ошибки 60–01 может возникать, если версия операционной системы Android или iOS устарела.
Также причинами неполадок называют общедоступный интернет и рекомендуют подключиться к другой сети — мобильной или Wi–Fi, и использовать российские IP-адреса для входа.
Однако эти советы не работают. Пользователи по-прежнему не могут получить доступ в личный кабинет «Сбера».
Клиенты банка на портале Downdetector сообщают, что возникли проблемы и со снятием наличных денег в банкоматах Сбербанка. Операции отклоняются.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/584903/
Мы в социальных сетях