ФАС и Роскомнадзор могут установить правила для маркировки рекламы в запрещенных социальных сетях
От ведомств требуют сформировать единую официальную позицию и объяснить, какие ограничения будут у рекламодателей при работе с запрещенными соцсетями.
Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин попросил Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Роскомнадзор (РКН) установить нормы для маркировки рекламы в социальных сетях, которые запрещены на территории РФ. Об этом сказано в телеграм-канале Антона Горелкина.
Направил в ФАС и РКН депутатские запросы с просьбой выработать официальную позицию по поводу маркировки рекламы в запрещенных соцсетях и закрепить ее документально, — говорится в сообщении.
Политик не собирается вносить законопроекты о рекламе в запрещенных соцсетях, но просит ведомства выработать единую точку зрения и объяснить, какие именно ограничения будут иметь рекламодатели при работе с такими интернет-площадками.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/584386/
Мы в социальных сетях