«Россельхозбанк» попытается расстаться с образом «банка для пенсионеров» с помощью новой айдентики
На прошлой неделе банк подал 47 заявок на регистрацию новых товарных знаков, а 12 октября зарегистрировал новую дочку «РСХБ Финансовые услуги».
На базе этой компании будут консолидированы бизнес-активы группы.
Ключевых изменений два:
Из логотипа исчезнут колосья и ключ, цветовая гамма станет более строгой — без «разнотравья русского поля».
Аббревиатура «РСХБ» будет активно использоваться наряду с полным наименованием в рекламе и цифровых каналах, а также для продвижения компаний, входящих в группу: «РСХБ-Страхование», «РСХБ-Лизинг», «РСХБ-Интех».
Основная часть ребрендинга обойдется банку в 17-30 млн рублей. Изменения затронут все каналы коммуникации, включая банковские онлайн-сервисы.
Главное — чтобы новый современный образ не остался только в картинках и нашёл отражение в качестве и цифровой зрелости диджитал-сервисов. Пока в этом плане «Россельхозбанк» очень заметно отстаёт от рынка.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/584291/
Мы в социальных сетях