ОПиУ, ОДДС, баланс — главные отчеты собственника бизнеса
Собственник управляет множеством бизнес-процессами. Отследить взаимосвязи всех частей помогает управленческий учёт.
Управленческий учет состоит из трех ключевых компонентов — отчётов о прибылях и убытках (ОПиУ), о движении денежных средств (ОДДС) и балансе.
ОПиУ — основа для планирования, бюджетирования и стратегического управления. Позволяет оценить финансовые результаты компании за определённый период, определить и проанализировать источники доходов и трат.
ОДДС помогает отслеживать поступление и расходы денег за отдельный период, оценивать финансовое положение предприятия, а также определять платежеспособность и ликвидность.
Балансовый отчет позволяет оценить финансовое положение компании на определенную дату. Отчет отражает активы и пассивы. Первые включают имущество, наличные средства, запасы на складе и дебиторскую задолженность. Вторые — заемные средства и кредиторскую задолженность.
Вы узнаете, откуда приходят и куда уходят деньги компании. Поможете улучшить бизнес, дадите руководителям правильные управленческие решения и станете ценным сотрудником!
Купить курс
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/579701/
Мы в социальных сетях