«Яндекс» запустил сервис с погодой для бизнеса
Предприниматели из сферы сельского хозяйства, ритейла, энергетики и страхования смогут оформить подписку и получать прогнозы того, как погода повлияет на их дело.
Компания «Яндекс» разработала сервис с данными о погоде для бизнеса. Об этом сказано на сайте сервиса.
Платформу разрабатывали профессиональные метеорологи при участии отраслевых специалистов.
В2В-продукты Погоды используются для оптимизации операционной деятельности, адаптации бизнеса к погодным изменениям и снижению финансовых рисков, — сказано в сообщении «Яндекса».
Облачное решение поможет оценить погодные условия при планировании хозяйственной деятельности сезонного бизнеса и оценке рисков страховщиков.
Сервис способен определить точное время посевных работ, спрогнозировать объем сезонных продаж в ритейле, предупредить об аномальных отклонениях температуры и об осадках на шесть месяцев вперед.
Яндекс Погода предлагает пользователям архив исторических данных с 1956 года, а также архив прогнозов погоды.
Сервис доступен по подписке с бесплатным пробным периодом.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/578316/
Мы в социальных сетях