Wildberries вложил больше 214 млрд рублей в скидки для покупателей
Маркетплейс в 2,3 раза увеличил инвестиции в скидки для пользователей площадки.
В первом полугодии 2023 года маркетплейс Wildberries вложил 214,1 млрд рублей в собственные скидки. Об этом пишет портал Retail.
Инвестиции в скидки для клиентов выросли на 128% год к году, объем вложений за первые шесть месяцев сопоставим с тем же показателем за весь 2022 год.
С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели — сэкономить семейный бюджет, — сказали в маркетплейсе.
Все еще не работаете с клиентам, которые торгует через маркетплейсы? «Клерк» поможет вам начать и занять свою нишу! Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса».Зарабатывайте на ведении клиентов-селлеров Wildberries, Ozon, Яндекса и других маркетплейсов.
Вы получите все необходимые навыки и станете бухгалтером в перспективной сфере, которая растет на 43% в год.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/577441/
Мы в социальных сетях