Половина россиян читает отзывы в интернете, но не оставляет их
49% покупателей никогда не оставляют отзывы на купленные товары.
39% пользователей маркетплейсов готовы отказаться от покупки товара, если у него низкие оценки. Об этом пишет «RG.RU» со ссылкой на исследование Market Papa.
Испытывают напряжение при покупке товаров без отзывов или с отрицательными комментариями 31% опрошенных.
49% россиян никогда не оставляют отзывы после того, как что-то купили.
Чаще всего обратной связью делятся тогда, когда покупка вызвала какие-то эмоции. 18% пишут, если товар понравился. Негативные отзывы оставляют 11% покупателей.
15% не пишут подробные комментарии, а просто ставят оценку. 9% стараются всегда оставлять отзыв, потому что он может помочь другим принять решение. 6% прикладывают к тексту фотоотчет.
Около 13% согласны написать отзыв, только если продавец предложит подарок или скидку.
Выбирайте товары и услуги внимательно! На «Клерке» есть много полезных отзывов на компании, которые занимаются консультационной деятельности в бухгалтерской, налоговой и других областях. Комментарии не проходят модерацию и не удаляются, — такие отзывы всегда честные!
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/577189/
Мы в социальных сетях