В Wildberries опровергают автоматическое оформление заказов без участия пользователя

Маркетплейс утверждает, что никаких сбоев в работе не было.

В сети появилась информация, что у некоторых пользователей самостоятельно оформились заказы на сайте маркетплейса.

Wildberries опроверг эту информацию. Заказы в корзине сами по себе оформиться не могут, сделать это может только пользователь, сообщили представители маркетплейса «Известиям».

«Как показывает наша практика, 99% таких «несанкционированных» покупок без ведома пользователей происходят либо из-за того, что владельцы своих личных кабинетов передают доступ к ним сторонним лицам, либо их совершают члены их семьи, например дети, пока смотрят мультики или играют с устройством. Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут быть заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов», — объяснили в Wildberries.

Представители маркетплейса пояснили, что доступ к аккаунту не стоит передавать сторонним лицам, а также порекомендовали завершать сеансы на всех устройствах и не хранить товары в корзине, чтобы исключить случайные покупки.

Маркетплейсы стремительно набирают обороты, а бухгалтеров, разбирающихся в специфике работы с маркетплейсами не хватает. Специально для вас мы подготовили курс: «Бухгалтер маркетплейса».

Займите нишу и зарабатывайте на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие площадки.

Пройдя курс вы:

  1. Поймете особенности учета, налогов и документооборота на маркетплейсах, в том числе их проведение в 1С.

  2. Станете бухгалтером в перспективной сфере, которая постоянно растет и расширяется.

  3. Получите все необходимые навыки, занимаясь онлайн пару часов в день.

Посмотрите пробный урок, чтобы узнать, как работает обучение.

Смотреть пробный урок бесплатно

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/575684/

Точка