В России ввели антимонопольные ограничения для маркетплейсов. Что это значит для бизнеса
Закон «О защите конкуренции» дополнили новой статьей. Новые требования будут применять к компаниям, занимающим доминирующее положение, в случае их недобросовестного поведения на рынке.
Вчера, Президент подписал «пятый антимонопольный пакет» — закон, вводящий ограничения в этой сфере для цифровых платформ. Поправки внесли в Закон «О защите конкуренции».
Обновлённая версия запрещает монополистическую деятельность для владельцев программ, позволяющих проводить сделки между продавцами и покупателями в электронном виде. Требования будут применять к компаниям, занимающим доминирующее положение, в случае их недобросовестного поведения на рынке. Критерий для таких организаций — выручка более 2 млрд руб. за последний год, а доля сделок — больше 35%, пишет ТАСС.
Кроме того, согласно документу, компании должны будут согласовывать с ФАС сделки на цифровом рынке свыше 7 млрд руб.
Как стать бухгалтером маркетплейса, занять нишу и зарабатывать на ведении клиентов? Об этом вы узнаете от нашего крутого эксперта в специальном курсе.
Почему этот курс нужен именно сейчас?
Успевайте получить официальную квалификацию, пока рынок так остро нуждается в бухгалтерах маркетплейсов.
Маркетплейсы — новое явление на рынке, и надо разобраться в тонкостях учета и налогообложения, чтобы не наделать ошибок.
Узнать подробности и посмотреть бесплатный урок
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/575159/
Мы в социальных сетях