Клиенты «Сбера» смогут общаться с нейросетью GigaChat
Специалисты дорабатывают эмоциональный модуль искусственного интеллекта, чтобы GigaChat понимал состояние человека, не забывал предыдущий диалог и умел шутить.
В ближайшие месяцы нейросеть GigaChat от Сбербанка начнет взаимодействовать с клиентами. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на первого зампреда правления «Сбера» Александра Ведяхина.
Но наш ответ на ChatGPT, который называется GigaChat, будет иметь и такой большой эмоциональный модуль, благодаря которому сможет и поддерживать разговор, и помнить предыдущую беседу, - сказал Александр Ведяхин.
Пока что GigaChat тестируют сотрудники банка. Основная сложность в том, что нейросеть ориентирована на факты и сухое общение. Искусственному интеллекту трудно распознавать эмоции и поддерживать разговор с пользователем.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/575092/
Мы в социальных сетях