Работники все чаще ищут защиты на «Онлайнинспекция.РФ»

Единый Интернет-портал «Онлайнинспекция.РФ» становится более востребованным работниками и работодателями. По данным Федеральной службы по труду и занятости за 9 месяцев этого года к онлайн сервису «Решить проблему» обратились более 25 626 граждан с заявлениями о нарушениях трудовых прав. Этот показатель на 39,7% превышает общее число электронных обращений, поступивших в Роструд и его территориальные органы. К началу октября ответ получили 24 634 заявителей.

А с помощью сервиса «Дежурный инспектор» пользователи смогли в трехдневный срок получить консультацию по трудовым вопросам. Как показала практика, заявители обращаются к порталу «Онлайнинспекции.РФ» с вопросами, касающимися невыплаты заработной платы, выплат при увольнении, пособий по уходу за ребенком, оплаты отпуска по беременности и родам. Также сообщают о незаключении трудового договора в письменной форме. Граждане указывают на то, что нарушают их права, не предоставляя ежегодные оплачиваемые отпуска, не соблюдают безопасные условия труда и др.

Е. Юдахина, эксперт журнала «Нормативные акты для бухгалтера», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Точка