Ozon получает миллиарды за свои рекламные инструменты, которые помогают продавцам и брендам привлечь внимание покупателей к своим товарам. 

Если маркетплейс на этом заработал, то значит, бизнес потратил эту сумму на следующие рекламные инструменты:

  • рекламу в карточке и категории — оплачиваете услуги маркетплейса, если товар заказали из блоков «Рекомендуем также», «Покупают вместе» и «Также покупают»;

  • медийную рекламу. Например, брендовая полка — это подборка товаров одного бренда с логотипом, настраиваемым заголовком и кнопкой со ссылкой на страницу перехода;

  • продвижение в поиске, которое работает по типу аукциона;

  • таргетированные виджеты и сторис в приложении;

  • сообщения в push-уведомлениях;

  • анонсы в социальных сетях и на сайте.

  • еmail-рассылка.

и многое другое.

К сожалению, статистику неудачных рекламных кампаний и слива бюджета никто не ведет и не публикует. Несложно предположить, что сверхдоходы маркетплейсов отчасти связаны именно с этим.

Полученные знания можно будет использовать для увеличения продаж на маркетплейсах или в собственных интернет-магазинах. Или сменить профессию, чтобы зарабатывать и помогать продавать другим.

Читать далее 

Точка