Wildberries возвращает владельцам ПВЗ деньги и подчищает хвосты

После забастовки собственников пунктов выдачи заказов маркетплейс начал возвращать предпринимателям штрафы за «подмену» товаров. С них удерживали 100% стоимости товаров, от которых отказывались покупатели. Об этом пишут в телеграм-канале «Все для WB».

Компания вернула деньги на счета, но отметка о возврате средств исчезла из профиля пунктов выдачи заказов. Информацию о выплате убрали из списка транзакций во вкладке «Баланс».

«У меня удержания за брак пропали из транзакции, сумма в балансе добавилась», – пишут в комментариях.

Партнеры Wildberries считают, что так маркетплейс пытается скрыть сам факт удержания денежных средств.

«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей, продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», – сообщили «ТАСС» в компании Wildberries.

Отмена штрафов – только одно из требований бастующих. Собственники ПЗВ хотят добиться пересмотра рейтинговой системы, чтобы оценки конкретных ПВЗ не были привязаны к показателям региона.

Также предприниматели хотят вернуть урезанные проценты от оборота, которые положены владельцам ПВЗ.

Например, если изначально им полагалось 5%, то теперь Wildberries установил фиксированные 3%. Из-за этого собственникам приходится сокращать зарплату сотрудников.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/566523/

Точка