Еще столько же опрошенных пожаловались на фразы-маркеры «самый лучший», «единственный» и «первый». Об этом сообщает AdIndex со ссылкой на исследование Calltouch.

  • Каждому четвертому опрошенному не нравится сленг в рекламных объявлениях (например, слова «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).
  • 18% россиян недовольны использованием в рекламе профессиональных терминов.
  • 33% бомбит после фразы «ваш звонок очень важен для нас».
  • 20% не переносят уменьшительно-ласкательные формы слов. Спасибочки, эта информация стала известна миру!
  • Почти 20% заявили, что не приемлют обращения к ним на «ты».

Немного страшно теперь вам рекламировать Клерк.Премиум.

Но мы попробуем: оформляйте подписку, это полезные курсы, бесплатные консультации квалифицированных специалистов, актуальные разборы, в том числе по вашим запросам. Вот ссылка.

Достаточно нетоксично вышло?

Если чем-то выбесили, то с нас подарок при подписке.

Читать далее 

Точка