С 1 сентября при продаже молока надо формировать только электронные УПД и сканировать коды на ККТ
Кроме того, розничные магазины при продаже маркированной молочной продукции обязаны сканировать коды на онлайн-кассе, напомнили в ФНС.
В этом случае код уйдет в «Честный знак» через ОФД. Если же бизнес освобожден от применения ККТ, то передавать коды в систему маркировки придется напрямую с помощью документа «Вывод из оборота» по причине «Розничная продажа».
Таким образом, с 1 сентября розничным и оптовым продавцам молочки необходимо подключиться к сервису ЭДО и начать работу в объемно-сортовом (артикульном) учете.
Покупателю при отсутствии расхождений надо подписать входящий УПД от поставщика, в котором будет указан GTIN и количество товара.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/533109/
Мы в социальных сетях