Россияне перешли на нелегальное кино, а «пираты» пытаются попасть в мобильные приложения

Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на аналитику Google Trends.

Тренд просматривается на статистике посещаемости крупнейшего онлайн-кинотеатра в России Zetflix, чья аудитория пользователей в марте выросла сразу на 25%.

За сутки посещаемость достигает 150–180 тыс. зрителей, на пике — 500 тыс.. В месяц онлайн-кинотеатр посещают примерно 4,5 млн человек.

Теперь Zetflix планирует создать собственное мобильное приложение и попытаться добавить его в отечественные аналоги Google Play - Market RuStore и NashStore.

Однако профобъединения видеопрокатчиков уверены, что будущего у пиратских приложений в отечественных магазинах нет. И это не зависит от того, чьи права будут нарушены – российских правообладателей или иностранных.

Читайте также:

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/532672/

Точка