Бизнес получили доступ к данным системы маркировки и пообещал работать «точно в срок»

Об этом сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который и предоставил доступ.

Мера поможет бизнесу увеличить обороты продаж, отвоевать новые ниши на рынке, а, главное, узнать, где их продукция или услуги сегодня нужнее всего и перейти на производство Just in Time («точно в срок»).

Бизнесу идея понравилась. В частности, владелец брендов Zarina, Befree, Love Republic и Sela уже сейчас заявил, что доступ к информации поможет снизить затраты, улучшить цепочки поставок, а также регулировать объемы производимой продукции.

Это интересно:

Чеки хотят отменить для маркированных товаров, если они куплены в автоматах

Из-за маркировки стало меньше контрафакта

Продавцы обуви за месяц миллион раз нарушили правила маркировки

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/531804/

Точка