Россияне массово перепродают вещи ушедших брендов в соцсетях. Чаще всего предлагают кроссовки
Пик таких перепродаж пришелся на конец мая. Пользователи продают в большинстве случаев спортивную одежду и обувь.
Так, в последнюю неделю весны было опубликовано 4000 объявлений против 1500. Предложения были опубликованы более чем в 30 источниках. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на исследование.
Чаще всего перепродавали Adidas (30%), Nike (27%), Puma (8%), Reebok (5%).
51% объявлений были связаны с продажей кроссовок.
За год россияне подали 82 000 объявлений о перепродажи вещей импортных брендов, 37%, опубликованы после 1 марта 2022 года.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/530896/
Мы в социальных сетях