Сок в неловких ситуациях Креатив Маркетинг и реклама Subscribe.Ru
Неловкость при разоблачении «фэйлов» заменяется самоиронией благодаря соку, как показали креаторы. Кульминацию скетчей подкрепил мотивирующий слоган промо «Chin Up» («Выше нос!»).
Забавных кошек создали в студии аниматроники Джона Нолана, которая известна по фильмам «Мир Юрского периода: Господство» и «Мэри Поппинс возвращается».
Кампания стала одной из самых дорогостоящих для бренда — её медиабюджет составил £7 млн, «чтобы охватить 91% взрослого населения Великобритании перед началом летнего сезона». Креатив транслировали на ключевых телеканалах Великобритании и Ирландии.
Российским производителям сока повезло меньше — так, «Сады Придонья» из-за проблем с поставками сырья для выпуска продукции в привычной цветной упаковке решили перейти к минимализму в дизайне.
Мы в социальных сетях