У организации разные адреса: что указывать в трудовых договорах?

Если у организации два разных адреса – юридический (адрес регистрации) и фактический (местонахождение офиса, в котором находятся работники), как правильно указать место работы в трудовых договорах? Нужно ли указывать в документах адрес офиса, если он не является ни обособленным подразделением, ни филиалом? 

Роструд на своем портале онлайнинспекция.рф дал две рекомендации организации-работодателю. Во-первых, в трудовом договоре в качестве места работы можно указать город. Это приемлемо и не считается нарушением трудового законодательства. 

Во-вторых, кадровик вполне может указать в договорах адрес. Однако это должен быть тот адрес, по которому работники непосредственно выполняют свои рабочие обязанности. Т.е. нужно указывать адрес офиса, а не юридический адрес организации, по которому она зарегистрирована. 

Если бы речь шла о филиале, представительстве или другом обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, в договорах надо было бы указывать именно его и его адрес. Это предусмотрено статьей 57 Трудового кодекса.

Точка