Новый работодатель может исправлять ошибки в трудовой
На сайт онлайнинспекция.рф с вопросом обратился представитель компании, принимающей на работу сотрудника с ошибками в записях трудовой. По его словам, у принимаемого на работу сотрудника с 2011 года записи о работе (приеме, переводе и увольнении) велись в разделе награждений. Представитель нового работодателя интересовался, кто должен исправить все сделанные записи – его компания или все бывшие работодатели, а также как правильно внести исправления в записи.
Представитель Роструда пояснил, что работник может обратиться к бывшим работодателям для исправления записей в трудовой книжке. Если это невозможно, то исправление производится по новому месту работы. В случае, если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, была реорганизована, исправление производится ее правопреемником, а в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы или по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку, на основании соответствующего документа (п. 30 Приложения 2 к Приказу Минтруда России от 19 мая 2021 года № 320н).
При этом после соответствующей последней в данном разделе записи указывается последующий порядковый номер, дата внесения записи, делается запись: «Запись за номером таким-то недействительна». Далее следует внести верные записи в раздел «Сведения о работе».
Представитель Роструда также отметил, чторазделах «Сведения о работе» и «Сведения о награждении» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается (п. 12 Приложения 2 к Приказу Минтруда России от 19 мая 2021 года № 320н).
Мы в социальных сетях