Справки о зарплате освободят от подписи главбуха

Действующий закон обо обязательном социальном страховании (от 29.12.2006 № 255-ФЗ) обязывает работодателей выдавать работникам в день прекращения работы или по их письменному заявлению после прекращения работы справку о сумме заработка. Форма указанной справки утверждена приказом от 30.04.2013 № 182н (с изменениями и дополнениями).

В настоящее время формой этой справки предусмотрено наличие подписи не только руководителя организации (обособленного подразделения) или индивидуального предпринимателя, но и главного бухгалтера.

Теперь Минтруд предложил исключить из формы справки строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера.

В министерстве уверены, что это позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократит сроки выдачи работникам организаций, имеющих централизованные бухгалтерии, указанных справок.

 

Точка