Нужно ли хранить справку СТД-Р нового сотрудника?
Порядок учета и хранения формы СТД-Р не прописан законодательно.
Новый сотрудник при трудоустройстве предоставил сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р. Нужно ли работодателю хранить справки СТД-Р работников, разъясняет Роструд России на сайте Онлайнинспекция.рф.
Порядок хранения следует закрепить в локальном нормативном акте работодателя. В нем можно прописать: о хранении справки в личном деле работника или завести журнал СТД-Р.
Напомним, форма СТД-Р утверждена приказом Минтруда России от 20 января 2020 года № 23н. Ее работодатель представляет по заявлению работника или при его увольнении и содержит сведения о периоде работы у данного работодателя.
Мы в социальных сетях