Подтвердить представительские расходы отчетом
В целях реализации плана мероприятий «Совершенствование налогового администрирования» («дорожная карта») Минфин в письме от 10 апреля 2014 г. № 03-03-РЗ/16288 разъяснил следующее. Так как Налоговым кодексом не предусмотрено конкретного перечня и форм первичных документов, подтверждающих представительские расходы, то любые первичные документы, свидетельствующие об обоснованности и производственном характере расходов, могут служить их подтверждением (в целях налогообложения прибыли). Поэтому документом, в частности, подтверждающим обоснованность представительских расходов, может быть отчет о представительских расходов, утвержденный руководителем организации. При этом все расходы, перечисленные в данном отчете, должны быть подтверждены первичными документами
Мы в социальных сетях