Допустимо ли оставлять в трудовой пустые строки между записями?

Минтруд в письме от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410 ответил на вопрос, допустимо ли оставлять в трудовой книжке пустые строки, например, между записями об увольнении с прежнего места работы и приеме на новое.

Ведомство приводит перечень документов, регламентирующих порядок заполнения трудовой книжки, среди которых Трудовой Кодекс РФ, постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках» и другие нормативно-правовые акты.

Ни в одном из перечисленных документов нет упоминания о том, что работодатель может оставлять пробелы в трудовой книжке при увольнении сотрудника или приеме его на работу.

Минтруд также отмечает, что значительную помощь в поиске ответа на такие вопросы могут оказать комментарии к законодательству о труде, постановления Конституционного суда РФ и Пленумов ВС РФ и профессиональные периодические издания.

Точка