Список документов, необходимых для предоставления допвыходных для родителей детей-инвалидов, сократят
Условия предоставления дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами планируется облегчить с точки зрения количества необходимых подтверждающих документов. С данной инициативой выступил Минфин России, предложив актуализированный список документов, которые будут нужны для оформления допвыходных. Это:
- справки из учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности ребёнка;
- свидетельства о рождении ребёнка, за которым осуществляется уход;
- справки о регистрации ребёнка, за которым осуществляется уход, по месту жительства;
- справки с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично.
Согласно проекту постановления Правительства РФ «О Порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами», для обоснования получения допвыходных для ухода за ребенком-инвалидом, не нужно будет предоставлять справку о том, что ребенок-инвалид не находится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении.
Е. Юдахина, эксперт журнала «Нормативные акты для бухгалтера», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру
Мы в социальных сетях