О новом в защите коммерческой тайны
Обладатель информации, составляющую коммерческую тайну, должен предпринять меры по ее охране. Ему следует определить перечень информации, составляющей коммерческую тайну, ограничить доступ к ней, организовать учет лиц, получивших этот доступ, нанести на материалы грифа «Коммерческая тайна» с реквизитами ее правообладателя. Режим коммерческой тайны считается установленным только после этих принятых мер. Обращаем Ваше внимание, что Федеральный закон от 12 марта 2014 г. № 35-ФЗ внес изменения в статью 727 Гражданского кодекса. Если подрядчик получил закрытые сведения, то он не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия правообладателя. Но не те, которые «могут рассматриваться как коммерческая тайна», а лишь те сведения, которые внесены в перечень секретов производства. Его необходимо предусмотреть в договоре или в приложении к нему. Неопределенность того, какая информация считается закрытой может привести к тому, что болтливый контрагент останется безнаказанным, а понесенный ущерб - невозмещенным. Федеральный закон от 12 марта 2014 г. № 35-ФЗ.
Мы в социальных сетях