О решении по жалобе вам сообщит ФНС

ФНС расширила функционал сервиса «Узнать о жалобе». Теперь есть возможность получать уведомления об изменении статуса жалобы по электронной почте. Информация на сайте ФНС.

Отслеживать самостоятельно изменения статуса жалобы необходимо, чтобы не упустить нужные процессуальные сроки. Но чего не бывает в суете бухгалтерских будней!

ФНС разработала новые возможности сервиса «Узнать о жалобе». Они будут приходить на электронную почту подателя жалобы, и в них будет содержаться ссылка для перехода на сервис для более подробного ознакомления.

Для этого нужно подписаться на обновления сервиса «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты.

ФНС сообщает, что уведомления будут направляться заявителю при принятии решения по жалобе и продлении срока рассмотрения обращения. Также вас оповестят о том, что ваша жалоба перенаправлена в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

Точка