Если банк откажет в кредитных каникулах, то объяснит причины

При отказе в предоставлении кредитных каникул Банк России рекомендовал банкам направлять мотивированный отказ заемщикам.

Информацию о причинах отказа банки могут направить способом, предусмотренным договором. Если заявление заемщика было направлено по мобильному телефону, отказ придет также на телефон, который указал заемщик.

Чтобы не допускать чрезмерный рост задолженности заемщиков Центробанк РФ рекомендовал рассматривать обращение заемщика и информировать о принятом решении в срок, не больше 5 дней со дня получения обращения.

Если принято положительное решение о предоставлении льготного периода, банки изменят договор со дня направления обращения (если в заявлении не указана другая дата). Начислять неустойку в период с момента направления заемщиком обращения до принятия кредитором решения об изменении договора уже не будут.

Документ:

Информационное письмо Банка России от 28.05.2020 № ИН-06-59/93

Точка