Московские компании могут сами выписывать цифровые пропуска

Московские компании могут самостоятельно оформлять и аннулировать цифровые пропуска для своих сотрудников.

Указом Мэра Москвы от 21.05.2020 № 60-УМ внесены изменения в порядок оформления цифровых пропусков для передвижения по Москве во время коронавируса.

Новые правила «заработали» с 21 мая 2020 года. Теперь компания имеет право самостоятельно оформить пропуска работникам для передвижения по городу на любом виде транспорта с целью выполнения трудовых обязанностей. Пропуска можно выписать не только работникам, с которым заключены трудовые договоры, но и тем, кто работает по договорам ГПХ.

Чтобы оформить пропуск нужно иметь личный кабинет юридического лица или ИП на официальном сайте Мэра – mos.ru.

Несмотря на послабления карантинных мер Мэр Москвы С. Собянин напомнил, что возвращать на рабочие места всех сотрудников пока рано.

Порядок оформления пропуском мало чем отличается от того порядка, которые действовал ранее, и известен всем, кто выписывал себе пропуск. В специальную форму нужно ввести данные о компании и о работнике.

Вот список:

  • наименование работодателя;
  • ИНН работодателя (не является обязательным для медицинских организаций);
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • серия и номер паспорта работника или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность работника;
  • контактный номер телефона работника;
  • адрес электронной почты работника (по желанию);
  • госномер автомобиля или номер электронной карты работника.

Есть работник будет добираться до места работы на своем автомобиле, в форму нужно внести государственный регистрационный номер транспортного средства.

Если сотрудник будет пользоваться общественным транспортом, ему нужно передать тому, кто в компании оформляет пропуска, номер своей электронной карты.

Точка