Обработка в ИФНС заявлений на предоставление субсидии субъекту МСП
Субъекты МСП направляют заявления о предоставлении зарплатных субсидий в налоговые инспекции различными способами. Почему заявления в электронной форме обрабатывают как бумажные? Почему некоторым организациям приходит отказ в обработке таких заявлений?
Вот как происходит работа с заявлениями в территориальных налоговых органах.
Если заявление поступило в налоговый орган в виде скан-образа по ТКС или как обращение в свободной форме через личный кабинет, такое заявление распечатывают и обрабатывают как заявление, поступившее на бумажном носителе.
Если заявление поступило через интернет-сервис "Обратиться в ФНС России" или через портал госуслуг, налоговая инспекция в течение 5 дней направляет налогоплательщику ответ с предложением повторно направить заявление следующим способом:
через личный кабинет налогоплательщика;
по ТКС;
почтовым отправлением;
принести лично и сдать через специальный бокс.
Если заявление поступило не по месту учета налогоплательщика, по таким заявлениям в течение 5 дней направляется ответ о необходимости представления заявления по территориальной принадлежности.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии либо подтверждение о выдаче субсидии направляется без сопроводительного письма, без подписи должностного лица.
Мы в социальных сетях