Учет налога на прибыль микрофинансовыми организациями
У микрофинансовых организаций есть свои особенности. К доходам у таких компаний относятся, в том числе, доходы в виде процентов по займам. К расходам же относятся, в частности, расходы в виде процентов по займам, кредитам и иным долговым обязательствам, связанным с привлечением денежных средств.
При определении базы по налогу на прибыль затраты в виде процентов по долговым обязательствам нужно включать в состав внереализационных расходов. В нормировании расходов на рекламу внереализационные доходы в виде процентов не участвуют. Это объясняется тем, что выручку от реализации такие доходы не формируют.
Такое разъяснение дал Минфин России в письме от 30.12.2019 № 03-03-06/2/103017.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей, и расходы на иные виды рекламы, в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Мы в социальных сетях