При повторном трудоустройстве уведомление на вычет не дублируется
Сотрудник принес работодателю уведомление о подтверждении его права на имущественный налоговый вычет, но через несколько месяцев уволился. А в конце года он снова устроился на работу туда же.
В этом случае работодатель может и дальше не удерживать налог на основании все того же уведомления, поясняют налоговики.
Ведь в форме уведомления указываются в том числе налоговый период, на который подтверждается право на налоговый вычет, ИНН, КПП и наименование работодателя, у которого планируется получать налоговый вычет.
Поскольку после восстановления налогоплательщика на работе все реквизиты, содержащиеся в уведомлении, полученном работником в феврале, остаются неизменными, получение повторного уведомления не требуется.
При этом в справке 2-НДФЛ, представляемой налоговым агентом в налоговый орган по итогам налогового периода, следует отразить полную сумму предоставленного в течение года работнику имущественного налогового вычета по уведомлению: как за время работы до увольнения, так и после восстановления его на работе.
Мы в социальных сетях