Как увеличить число клиентов? Подсказка от ФНС
ФНС подсказала, как быть в глазах своего клиента безупречным. Письмо от 11 октября 2019 г. № ЕД-4-1/20922@.
Ни для кого не секрет, что хорошая деловая репутация привлекает клиентов. Но в настоящее время этого мало, поэтому при выборе поставщика или исполнителя услуг покупатели:
- оценивают риски по 12 критериям (приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММВ-3-06/333@);
- анализируют данные на сайте www.nalog.ru, находящиеся в открытом доступе (приказ ФНС России от 29.12.2016 № ММВ-7-14/729@);
- запрашивают у ИФНС сведения из налоговых деклараций.
Кстати, последний пункт будет невозможно осуществить, если вы не предоставите налоговой инспекции свое согласие. Эти данные относятся к налоговой тайне, поэтому, делая их общедоступными, деятельность вашей компании становится более прозрачной для клиента, а это вызывает доверие.
Мы в социальных сетях