Как учесть расходы на потенциальных клиентов
Расходы на переговоры с физлицами - фактическими и потенциальными клиентами организации можно отнести к представительским расходам.
К представительским расходам относят расходы на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества.
Минфин России в письме от 5 июля 2019 г № 03-03-06/1/49848 полагает, что к представительским расходам также могут быть отнесены и расходы на проведение переговоров с физическими лицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами организации.
Напомним, представительские расходы в течение отчетного периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда за этот отчетный период.
Мы в социальных сетях