Какие реквизиты обязательны для первичных документов
Минфин России в письме от 29.04.2019 № 03-03-06/1/31497 напоминает, какие реквизиты обязательны при составлении первичных учетных документов.
На данный момент обязательной формы первичных учетных документов не разработано. И компании могут самостоятельно разрабатывать формы «первичек», а также использовать унифицированные бланки.
При этом для первичных учетных документов в законодательстве установлен перечень обязательных реквизитов (ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ). К обязательным реквизитам относят:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- измерители хозяйственной операции в натуральном или денежном выражении с указанием единиц измерения;
- наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и ее оформления, и их личные подписи.
Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мы в социальных сетях