Охрюнительно не будет: антимонопольщики призвали быть осторожнее
Чиновники Свердловского УФАС России в Информации от 22 апреля 2019 г. обратили внимание на недопустимость произвольного использования рекламных слоганов. А именно, на то, что такие слоганы должны быть этичными.
Так, фирмой в рекламе применялась фраза «Все будет охрюнительно!». Это послужило основанием для возбуждения Свердловским УФАС дела.
Антимонопольщики указали, что при производстве, размещении и распространении рекламы необходимо соблюдать в том числе положения законодательства о государственном языке Российской Федерации. В рекламу запрещается включать брань, а также слова и выражения, не соответствующие нормам современного русского литературного языка.
Напомним, что за такие нарушения юридические лица могут быть оштрафованы на сумму вплоть до полумиллиона рублей.
Мы в социальных сетях