ГИБДД развивает информационные сервисы

ГИБДД России вплотную взялось за разработку информационных сервисов на сайте ведомства. Основными направлениями, по которым сервисы будут развиваться и дорабатываться, являются:

  • создание службы проверки «истории» автомобилей. Особенно актуален этот сервис при заключении сделок купли-продажи автомобилей;
  • создание прямой интерактивной связи с руководителями подразделений Госавтоинспекции. Это позволит, минуя официальные обращения, доводить напрямую до руководящего состава информацию о работе личного состава подразделений;
  • создание службы проверки действительности водительских прав. Этот сервис полезен в случаях приема на работу водителей. Он позволит удостовериться в подлинности водительского удостоверения, и исключит ситуацию, когда на работу принимают водителя, лишенного прав на данный момент. Благодаря сервису можно будет ознакомиться с «историей вождения» по данному водительскому документу – какие были штрафы, за какие нарушения, лишали ли водителя прав ранее, на какой срок и т.д.

В течение 2013 года на официальном сайте Госавтоинспекции были уже запущены три сервиса – прием обращений граждан, проверка наличия неуплаченных штрафов и приема от граждан документов, подтверждающих их уплату. Результат не заставил ждать – за год было принято более 200 тысяч обращений.

У. Борисова, специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Точка