Подтверждение расходов электронными документами
В письме от 14.06.2018 № 03-03-06/1/40695 Минфин России напомнил, какие требования установлены Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При налогообложении прибыли учитываются обоснованные и документально подтвержденные расходы.
Первичные и иные документы, оформленные в электронной форме, наравне с бумажными документами подтверждают расходы для целей налогообложения прибыли в общем порядке.
Однако для признания документа с простой электронной подписью равнозначным бумажному необходимо, чтобы в соглашении между участниками электронного документооборота о применении таких документов были предусмотрены:
- правила, позволяющие по простой электронной подписи определить лицо, подписывающее электронный документ;
- обязанность лица, создающего и (или) использующего ключ простой электронной подписи, соблюдать конфиденциальность.
Документ в электронной форме, подписанный простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мы в социальных сетях