Доходы в виде процентов в нормировании расходов на рекламу не участвуют

Расходы организации на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы (например, затраты на разработку и распространение рекламных писем, открыток, этикеток и т. п.) признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. При этом выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.

Доходы в виде процентов, полученных по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада, а также по ценным бумагам и другим долговым обязательствам признаются внереализационными доходами организации (п. 6 ст. 250 НК РФ).

Таким образом, доходы в виде процентов, относящиеся к внереализационным доходам, выручку от реализации не формируют и, следовательно, в нормировании расходов на рекламу не участвуют. Письмо Минфина России от 21 апреля 2014 г. № 03-03-06/1/18216

Точка